Как вернуть деньги за товар Paypal

11 декабрь 2015   Статьи, Товары 8 комментариев

Случилось у меня так, что известный и любимый мной магазин tinydeal.com не доставил мне товар - посылку. Время уже прошло - сроки все вышли - а посылки все нет! Цена конечно небольшая, всего 13 у.е., но все таки мои, ведь товара, посылки я так и не увидел по прошествии уже 2 месяцев... Хотелось справедливости - вернуть деньги!


Я одновременно заказ в интернет магазине tinydeal.com 3 товара:

  • Bluetooth USB адаптер - 2 у.е.
  • Планшет Pipo S1 - 88 у.е.
  • SD-карта 16 Gb класс 10 Transcend - 13 у.е.

Просил заранее в магазине выслать все товары в одной посылке, ведь на товар менее 30 у.е., трек номер отслеживания посылки не выдается и судьбу их потом сложно отследить.

Но выслали, как всегда по раздельности: первым пришел через 20 дней - Bluetooth USB адаптер, через 5 дней - планшет, и всё... более ничего не было. В итоге ожидания прошло 43 дня со дня заказа, я решил открыть диспут в платежной системе paypal, через которую я совершаю покупки.

Далее прилагаю скриншоты проводимых мной операций в Paypal для открытия диспута. Paypal у меня английский, по крайней мере для Казахстана, для России он будет конечно по русски.

Открывать диспут надо по прошествии 45 дней, в моем случае я перестраховался 43 дня, я просто устал ждать. Все, в итоге открыл диспут, теперь жду переписки любезностями между магазином и мной, paypal тут идет как посредник в разрешении спора. В каждом своем сообщении я объясняю суть претензии к магазину. Магазин утверждает, что отправили посылку, я говорю что не получил. Они говорят ждите, я говорю хорошо, немного подожду... Далее тишина... В итоге по прошествии времени, приходит письмо от Paypal, что если вы не договоритесь, то 1 декабря диспут закроют. В итоге за день до этого числа, я открыл претензию Claim - эскалация моих требований, и объяснил суть моих претензий всем сторонам "маленького конфликта". Paypal сообщила мне, что по прошествии 10 дней магазин им ответит, т.е. даст утвердительный ответ о состоянии посылки или возврата. В итоге сегодня я получил ответ от Paypal, что произведен возврат денег мне на счет.

Я был рад торжеству справедливости. Кто виноват? Я не знаю, может магазин, может почта... Буду ли я, далее покупать в tinydeal? Да, скорее всего буду, ведь магазин все-таки хороший. Но пока, нужный мне телефон я заказал уже на buysku.com.

Такие дела...


8 комментариев

ERBOJIAT    #1 
Хорошая статья! Я тоже хотел попробовать купить что-то из интернет-магазина.Скорее проверить КазПочту на добросовестность) Вот присмотрел себе не давно kvm switch, как командировочные упадут на счет куплю.Нравиться читать твой статьи.Продолжай писать.

Ответить ›  

admin    #2 
Спасибо, ERBOJIAT! Рад стараться)) блог для меня уже как хобби))

Ответить ›  

Гость    #3 
Привет! Отличная статья, жаль что скриншоты не на русском. У меня ситуация немного другая: заказал на eBay в магазине lee-sir 2080 телефон B4000. Прислали быстро но с заводским браком. Я им написал и отправил его назад. Они обещали его поменять или вернуть деньги 113$. Отправил его через 3 дня после получения. Но продавец отвечает что вернут мне лишь 60$ т.к. он потерял товарный вид. Не покупайте ничего у этого продавца- они вруны lee-sir 2080. Кстати пишу на Pipo s1. Вроде ничего игрушка но в ждущем режиме включается экран и требует подключить with fi как это исправить? Игорь

Ответить ›  

admin    #4 
Язык paypal зависит от региона проживания покупателя. На ebay я пока что ничего не покупал. По поводу планшета, помоему на всех так, экран гаснет и через время wi-fi сигнал теряется. проще настроить-увеличить время показа экрана.

Ответить ›  

Алексей    #5 
У меня похожая ситуация. Вернули деньги сразу за 2 товара. Всё, в Пайпале они отобразились, мог бы объяснить, как их вывести наличными теперь? Т.к заказывал знакомым, они попросили деньги обратно.
Мой мэил lexadante@mail.ru
Сам с Казахстана. Буду признателен, если ответишь.

Ответить ›  

admin    #6 
Я честно не знаю, как выводить деньги с paypal. Узнай в своем банке, от которого у тебя твоя Virtual Card (твои $-деньги лежат на ней), привязанная к Paypal: о возможности снять с общего тенгового счета + их банк.комиссия...

Ответить ›  

Гога    #7 
Деньги которые вернул PayPal автоматически зачисляются на карту с которой была сделана оплата. Никуда ходить не надо, на ваш счет PayPal вернет деньги в течении 3 дней.

По поводу возврата товара в интернет магазины. Деньги возвращают только при условии обратного получения товара и возвращается сумма за минусом транспортных расходов. То есть если товар стоил 100 + 20 стоила пересылка к вам то вернут только 100 это безоговорочное правило всех магазинов.
То что вам в принципе вернули деньги уже характеризует продавца как честного. Реально плохие продавцы отправляют либо совершенно не тот товар либо пустые коробки. Поскольку такое легче свалить на почтовое воровство. И уж точно никогда не вернут ни цента если вы потребуете возврата денег.

Ответить ›  

sergius1vip1    #8 
Спасибо !

Ответить ›  

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru